+7 (495) 488-6997 Москва, ул. Тверская 19 оф.45

Холдинг Стройтранснефтегаз. ООО Газартстрой. Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию "1С:ERP Управление строительной организацией 2"

5 Января 2018
Компания ГАС. Входит в холдинг ОАО «Стройтранснефтегаз».
Начало проекта сентябрь 2017 года. 360 активных пользователей, 500 АРМ. 13 600 сотрудников. 1800 ед. техники. Конфигурация 1С ERP УСО + 1С Документооборот

Ситуация на начало проекта:
Не достоверные складские остатки. Строятся по данным БУ
Управление Автотранспортом.
Отсутствует стоимость учет выполненных работ в привязке к объектам строительства.
Не ведется Учет ремонтов
Бюджетирование ведется с помощью MS Excel для целей холдинга. Бюджетирование по компании в автоматизированном виде отсутствует.
Не обеспечивается прозрачность в учете.
Разные сводные таблицы MS Excel
не на всех участка ведется оперативный учет
Функциональные разрывы в бизнес-процессах создают большую зависимость от человеческого фактора
Отсутствовал единый, прозрачный процесс контроля строительного производства, от расчета плановой стоимости конкурса до закрытия и сдачи работ
Факт управленческого учета реализовался документами бухгалтерского учета (постфактум)

Ситуация на август 2018:
1 фаза проекта (09.2017 – 12.2017) Архитектура. Подготовка к запуску
Спроектирована структура справочников и данных для обеспечения сквозной аналитики строительного производства
Разработана архитектура процессов, применительно к типовой логике 1С ERP. Поставлен оперативный учет материалов, закупок, подготовки производства
Проведена тестовая эксплуатация по блокам БУ, ЗУП
2 фаза проекта (01.2018 – 04.2018) Запуск. Опытно-промышленная эксплуатация
Перенесены справочники, остатки и данные оперативного учета незавершенных поставок
Запущен Бухгалтерский и налоговый учет. Сдана отчетность за 1 квартал 2018. Выравнены данные остатков по результатам закрытия 2017 года в «старой» системе.
Запущено Казначейство и Лимитирование. Настроена синхронизация статей с Холдингом.
Перенесена Кадровая история и запущен расчете ЗП (расчет от обратного, северные, сдельная ЗП). Сформирована отчетность за 1 квартал 2018г.
Запущен оперативный план-график строительного проекта, подготовка производства заполнение потребности в материалах, закупка материалов, обеспечение потребности материалами объекта строительства
Запущена Диспетчеризация с возможностью отнесения затрат на конкретный объект и подобъект стройки.
Разработана концепция стоимостного учета Услуг машино-механизмов. Разработан внутренний прайс на все виды техники
Разработана концепция перехода на Ордерные склады, ячеистое хранение
3 фаза проекта (05.2018 – 07.2018) Промышленная эксплуатация. Оптимизация процессов
Запущены в эксплуатацию Ордерные склады. Это обеспечивает 2 независимых контура учета: Бухгалтерский и Оперативный (независимо от БУ). Архитектура позволяет получить реальный оперативный учет материалов на складе. Ведется тиражирование на др. склады силами Заказчика
Управление автотранспортом. Запущен суммовой учет услуг транспорта с привязкой на объект строительства. Оперативный учет стоимости работы машино-механизма на объекте строительства в разрезе Вид работы. Полная прозрачность работы машино-механизмов в режиме реального времени
Запущен учет ремонтов и списание автозапчастей на конкретный тип техники
Бухгалтерский учет. Выравнивание данных, формирование полугодовой отчетности за 2018 г.
ЗУП. Переход на релиз 2.4. Автоматическое формирование 6 НДФЛ и отчетности.
Обеспечена полная прозрачность учета от оперативного до расчета себестоимости. Остается запустить блок «Строительное производство»
4 фаза проекта (08.2018 – 11.2018) Оптимизация процессов. Запуск Строительного производства
Оптимизация складов. Выход на достоверный, оперативный учет. Снижение затоваривания. Контроль и оптимизация обеспечения поставок.
Бюджетирование. Ведется разработка новых форм бюджетов.
Запускается Блок «Строительное производство»
Выход на БДР Механизации. Оптимизация работы машино-механизмов.
Поиск неэффективных процессов, оптимизация

Возврат к списку